Имеют ли право на жизнь биржи ссылок

Имеют ли право на жизнь биржи ссылок

Что такое биржи ссылок?!
Изначально это сервисы чёрного SEO.
Предназначение бирж ссылок в купли-продаже ссылок. Ссылки с нескольких или многих сайтов (сайтов доноров) ведут на один сайт (сайт реципиент). Таким образом передаётся часть рейтинга сайтов доноров на сайт реципиента и его рейтинг растёт. Но этот рейтинг не заслужен, а куплен и это обман поисковых систем. Соответственно. Поисковая система вправе исключить уличённые в обмане сайты (как донора, так и реципиента) из своей базы временно или навсегда.
Если Вы решили использовать биржи ссылок для продвижения ресурса или для заработка путём продажи ссылок с Вашего сайта, то всё это нужно понимать и быть готовым к, вполне адекватной, реакции поисковиков, ну и, конечно, принимать различные меры для того, что бы не «засветиться». Меры должны быть действенные и современные.

А теперь по существу вопроса...

Рейтинг бирж ссылок на сегодняшний день я приведу в конце поста.
Кто пришёл только за этим — проматывают скролингом страницу вниз и таращатся.
Остальные читают по порядку.

Уровень заработка с бирж напрямую зависит от «любви» к вашему ресурсу со стороны «рекламодателя» (в нашем случае ссылкодателя — но, как то, уж совсем не по русски).
А любовь рекламодателя?
Любовь рекламодателя, размещающего ссылки, напрямую зависит от некоторого рейтинга вашего сайта в глазах того же самого рекламодателя.
Как следует из описания самих бирж, данного в начале поста, рекламодатель рассчитывает на увеличение собственного рейтинга в глазах поисковиков за счёт ссылки с Вашего сайта на его ресурс. И тут включается субъективная оценка или объективные задачи рекламодателя.
Для конкретики.
Рекламодатель фанатеет от Яндекса и бредит по тысячному ТИЦу. Следовательно он будет смотреть на ТИЦ Вашего сайта.
Или размещающему ссылки не даёт покоя четвёртый PR на морде сайта конкурента — оценку он будет производить по величине, присвоенного Гуглом, Вашему интернет-ресурсу пэйдж-ранга.
Но.
В любом случае рекламодателя будет интересовать проиндексирован ли Ваш сайт в любимом им поисковике или «забанен».
Ещё один аспект, интересующий рекламодателя — сколько внешних ссылок на странице будет рядом с его ссылкой.
И если мы посмотрим на условия принятия Вашего сайта биржами ссылок, то увидим требования отвечающие вышеназванным чаяниям рекламодателя.

Цитаты из условий бирж ссылок для сайтов размещающих ссылки.

Сайты на русском языке, полностью не проиндексированные поисковой системой «Яндекс», к работе в системе допущены не будут.

В систему принимаются сайты проиндексированные либо Яндексом, либо Google
ТИЦ сайта: от 1, но лучше от 300
PR: Желательно иметь на сайте страницы с PR от 1.

Сколько же денег можно заработать на бирже ссылок?!
Вопрос не однозначный.
Хотя есть куча разных калькуляторов, кричащих: «посчитайте сколько Вы можете заработать на своём сайте!»...
Но.
У большинства этих калькуляторов задача заинтересовать Вас деньгами и прорекламировать конкретную ссылку, ведущую частенько на ту или иную биржу — маркетинговый ход в условиях конкуренции...

Пример:
С параметрами вашего сайта.
Вы можете зарабатывать около 2$ в день на продаже ссылок

Фактически они считают (а иногда и завышают) вариант суммирования перемноженных страниц Вашего сайта на стоимость размещения ссылки на такой странице и на количество ссылок к размещению.
Для завышения суммы при подсчёте дохода сайта могут использоваться:

    • все страницы сайта вместо отвечающих требованиям биржи ссылок (например биржа размещает ссылки только на страницах проиндексированные Яндексом...)
    • максимальная стоимость ссылки для страниц с рейтингом аналогичным рейтингу страниц на Вашем сайте вместо средней цены ссылки...
    • максимально возможное количество ссылок к размещению на странице по правилам размещения ссылок, установленной биржой ссылок, вместо средне-статистической величины, выставляемой вэбмастерами для своих сайтов

Если реально смотреть на доход для Вашего сайта от размещения ссылок, то следует оценить востребованность проставления ссылок с Вашего сайта на сторонние сайты.
В первую очередь следует оценить трастовость сайта.
Под трастовостью я подразумеваю доверие (trust) со стороны поисковиков. Немного об этом я писал чуть выше, озвучивая ТИЦ и PR. Главный разговор, конечно, ещё впереди...
Второе. Тематика сайта.
Ссылки с тематических ресурсов повышают трастовость сайта получателя (тематика сайтов доноров соответствует тематике сайта реципиента).
Третье. Стоимость размещения ссылки.
При прочих равных будет куплена ссылка стоимость размещения которой ниже... Очевидно же ;) Конечно если у Вас обычные ссылки... Однако. Если у Вас необычные ссылки, например «гламурные», то Вы можете рассчитывать на покупку ссылок с Вашего сайта за более высокую цену. Подробно о гламурных ссылках Вы можете прочитать в статье Мастера Ласто «Сделай ссылку дороже. Отгламурь её.». Идея и её реализация великолепная, а описание доходчивое. Смысла пересказывать не вижу, а рекомендовать — однозначно!

Теоретизировать можно долго, но на практике имеем следующую картину.
Обычный сайт для людей (СДЛ).
Начинающий и не имеющий особых рейтинговых параметров.
Имеющий благосклонность основных, важных для бирж ссылок, поисковиков — Яндекс и Гугл.
Может рассчитывать на стоимость ссылок в зависимости от уровня вложенности страниц

   
1 7-11 руб. 0.23-0.37 $
2 0.6-1.5 руб. 0.02-0.05 $
3 0.3-0.9 руб. 0.01-0.03 $

И.
Отгребать 2-3 бакса с бирж ссылок в месяц, а не в день (как рекламируют калькуляторы).
Да.
Сейчас не бум бирж ссылок.
Но.
Особо переживать не стоит.
Если мы говорим о массовом сайтостроении. А мы как раз и говорим о массовом построении сайтов для заработка в интернет. Смотрим на математику.
10-20 таких сайтов (вспомните статью, то есть пост, «Ода Мастерам и инструментам заработка в интернет» мы говорим о данном количестве как о стартовом) дают 20-60 долларов в месяц.
Для начала очень неплохо. Хостинг, стоимость доменов и различные затраты на покупку скриптов, движков и лицензий уже окупаются.
Если довести планомерно количество сайтов по продаже ссылок до 100 (сто), то получим 200-300 долларов в месяц, а это уже что-то...
Памятуя о том, что сайты будут расти и продвигаться... Сумма будет расти.
Извините если кого разочаровал скупой математикой и малыми цифрами...

Обещанный рейтинг бирж ссылок.
Построен на мнении участников процесса купли-продажи ссылок.
Мнения и отзывы участников разные и это понятно. Сколько людей — столько и мнений. Плюс «человеческий фактор». Да, не о том речь.
Когда эти мнения выражаются в участии в процессе и имеют величины, исчисляемые тысячами, то это уже статистика.

Рейтинг бирж покупки и продажи ссылок на январь 2011 года.
1.Sape - 431 453 сайтов (303 733 участников)
2.MainLink - 224 760 сайтов (164 476 участников)
3.LinkFeed - 150 712 сайтов (94 723 участников)
4.SetLinks - 84 866 сайтов (91 317 участников)
5.XAP - 57 425 сайтов (130 237 участников)
6.SEOZavr - 20 399 сайтов (30 642 участников)
7.UniPlace - 11 817 сайтов (27 116 участников)
8.ProPage - 6 100 сайтов
9.SpaceLinks - 3 326 сайтов
10.Seolin - 1 440 сайтов (3 723 участников)


Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Заработок в интернете

Имеют ли право на жизнь биржи ссылок