Перспективность заработка с сайта

Перспективность заработка с сайта

Как говорилось в предыдущем посте (надо привыкать к терминологии) размышления о заработке в интернет привели к определённым выводам и мыслям, родились новые разделы блога и этот пост уже определён во вновь созданную структуру сайта о заработке в интернет. Конкретно в сайтостроение.

Однако рассмотрим то, что обещано.

Поговорим о вменяемости и как следствие перспективность в плане заработка в интернет, пока что абстрактного, интернет проекта.

Если построить замок не перекрёстке двух миров, то мы получим не только посетителей из этих миров, но и место взаимодействия, общности, связи, ... этих миров. Каково будет обустройство и удобство данного симбиоза будет зависеть от нас.

Теперь к конкретике.

Под двумя мирами я подразумеваю мир сёрферов и мир ботов.

Сёрферы — обычные люди путешествующие по интернет в поисках той или иной информации. Получить информацию о вашем ресурсе они могут лично от Вас, от знакомых, которые уже знают о вашем ресурсе, с других интернет ресурсов, на которых есть ссылка на ваш сайт или от поисковых систем (поисковиков).

Боты, а точнее, поисковые боты — программные модули поисковых систем путешествующие по ресурсам интернет, изучающие их и передающие собранную информацию для анализа поисковой системе, которая, в свою очередь, по своим канонам выстраивает некий рейтинг всех ресурсов или несколько рейтингов.

И тут возникает главный вопрос или дилемма. О ней будут рассуждать и спорить бесконечно, но, в конечном итоге, каждый решает её для себя сам.

Для того чтобы монетизировать сайт (зарабатывать на сайте) нужно обеспечить его посещаемость (оговорюсь — в подавляющем большинстве случаев...).
Посещаемость, как правило, пропорциональна заработку с сайта.
Для увеличения посещаемости требуется увеличение числа людей знающих о сайте. Наиболее эффективным средством для этого являются поисковики.
То что нравиться поисковику не всегда нравиться сёрферу.
На кого следует ориентироваться?! На сёрфера или на поискового робота?!

На грани решения этой дилеммы возникли такие понятия как говносайт (ГС) и сайт для людей (СДЛ).
Это два полюса данного вопроса.

Мы же рассмотрим симбиоз. Золотая середина. Я его определил как «вменяемый сайт».
Если конкретизировать данный термин (исключительно в моей трактовке и понимании — не претендую на истину в последней инстанции...), то это сайт для людей с вкусностями для поисковиков. То есть явное смещение в сторону СДЛ...

Почему так?!

Ориентир или даже спекуляция на поисковиках похожа на гонку вооружений. Вы изобретаете оружие, они средства защиты и ответного удара. Вы, в свою очередь, защиту от их оружия ответного удара и своё оружие ответного удара, ...
Да. Можно быстро попасть в ТОП поисковика и даже держаться там какое-то время, но так же быстро можно и вылететь из индекса поисковика навсегда. И что тогда? Новый сайт с нуля...
Если делаем СДЛ, то вероятность оставаться в индексе искалки 80 — 90 %.
Почему не 100%? Есть на то основания...
Если почитать раздел «Чистилище» в статье Мастера Ласто «Вы всё ещё кипятите? Тогда за Вами скоро придут.», где рассматривается любимый многими Яндекс и его издевательства над вэб-мастерами, то станет понятно что даже «белый и пушистый сайт» легко может оказаться в полной... причём с большой буквы Ж...
У Мастера Ласто стоит многому поучиться и многим ;)
Мне так в первую очередь...
Но это уже совсем другая история.

Итак.
Перспективность заработка с сайта на прямую зависит от «вменяемости» этого сайта и как следствие — долгожительства этого же сайта. Уровень «вменяемости» определяет количественный показатель доходности.

P.S. Может мне научную работу замутить?! «Вменяемость сайта и его абсолютно-относительные величины.» ;)

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Заработок в интернете

Перспективность заработка с сайта